Прочие услуги, сопутствующие ведению бизнеса
- Составление оперативных отчетов по определенным аспектам хозяйственной и/или финансовой деятельности предприятия;
- Проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа);
- Составление первичной документации на основании данных, предоставленных клиентом (платежные поручения, счета, счета-фактуры и пр.)
- Представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
- Представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
- Ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);
- Хранение архива документов клиента, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам клиента.