Аутсорсинг бизнеса
Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций предприятий в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и даже производства. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех, которые свойственны именно ей, на своей специфике. В отличие от субподряда, аутсорсинг - это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании.
Наша компания предлагает услуги по аутсорсингу бизнес-процессов, что с представляет собой передачу сторонней организации отдельных бизнес-процессов, которые не являются для компании основными, бизнес-образующими. Из их числа на аутсорсинг могут быть переданы управление персоналом, бухгалтерский учет, маркетинг, реклама, логистика.
По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является необычайно динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост проявляет аутсорсинг в сфере финансов и бухгалтерского учета. Исследование 600 фирм, проведенное в 1997 г. Американской ассоциацией менеджмента, показало, что уже к тому моменту 1/5 часть опрошенных фирм передала на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 4/5 фирм - часть административных функций.
Стандартный перечень услуг, наиболее востребованный среди клиентов компании Рокос Консалтинг, представляет собой:
- выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами, Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и проч;
- полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы;
- составление первичных документов; • организация и ведение всего документооборота компании клиента;
- ведение договорной работы;
- взаимодействие с банками;
- составление оперативных отчетов по финансово - хозяйственной деятельности предприятия.
О формах сотрудничества и стоимости комплексных услуг узнавайте у специалистов компании «Рокос Консалтинг» по телефону (495) 669-54-39 или заполните анкету на сайте.